Реклама не оставляет нас нигде. Но как бы то ни было, результаты опроса показывают, что население считает наименее навязчивой наружную рекламу. И в самом деле, ее легко можно не замечать, она не проникает в сознание как ролики на радио или телевидении, не воспринимать которые способны разве что очень редкие люди. Именно с этой особенностью и связана такая популярность, а, главное, эффективность, наружной рекламы.

И в связи с этим появилось великое множество видов уличной рекламы. Самый распространенный и традиционный – вывески. Они не просто выполняют функцию продвижения товара. Эти объекты – очень важные указатели, без которых ориентироваться было бы сложно. Уже сразу, не заходя внутрь здания, вы можете узнать, что это за учреждение и оно ли вам нужно. К указателям также относятся рекламные щиты, некоторые баннеры, штендеры. С их помощью можно найти требуемое заведение без особых проблем.

Основное предъявляемое к этим конструкциям требования – заметность. Кроме того, на них должна указываться информация, как найти требуемое заведение. Сопровождать их может так называемая «имиджевая реклама», которая просто привлекает внимание и создает определенное представление о компании. При этом наружная реклама может сочетать в себе эти две функции. Так, например, объемные металлические буквы с яркой подсветкой запросто могут служить и как указатель, и в то же время прекрасно характеризовать компанию.

Еще одна распространенная разновидность, которая, правда, появилась позже всего – медиа-носители. Это – всем уже знакомые щиты с рекламой каких-либо товаров и прочие подобные рекламные объекты.

Если рассматривать типы рекламы в плане их устройства, то стоит, прежде всего, выделить световые короба. Выглядят они прекрасно и привлекают всеобщее внимание. Их самое выигрышное время – ночь. В этой сфере сейчас царствует светодиодная реклама, как самая экономически выгодная. Новый подтип лайтбокса – панель-кронштейн. Это тот же короб, только двусторонний. Они еще эффективнее благодаря тому, что увеличен угол обзора.

Следующий популярнейший тип – объемные буквы. В сочетании с подсветкой  они выглядят превосходно в любое время суток. Популярны также штендеры, которые представляют собой небольшие щиты, которые легко переносятся. Они в основном играют роль указателей.

Не столь популярны таблички и стенды. Они также могут играть роль рекламного носителя. Но эффекта от них меньше.

© www.kchetverg.ru