Объявлены результаты открытого конкурса на разработку схемы размещения крышных рекламных конструкций и медиафасадов на зданиях, строениях, сооружениях, выходящих на основные территории города Москвы. Победителем стало Государственное унитарное предприятие «Главное архитектурно-планировочное управление Москомархитектуры».

Цена государственного контракта с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы составит 4, 724 млн рублей. Наряду с ГУП «ГлавАПУ» заявку на участие в конкурсе подавало Государственное унитарное предприятие «НИ и ПИ Генплана Москвы». С ценой государственного контракта 4, 826 млн рублей оно станет резервным поставщиком услуг.

Процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе была проведена сегодня. Извещение о начале конкурса было размещено на сайте госзакупок 7 сентября. Начальная максимальная цена контракта составляла 5, 080 млн рублей.

Пресс-служба Москомархитектуры ранее сообщала, что в схеме будут определены все возможные места установки крышных рекламных конструкций и медиафасадов с учетом сохранения архитектурно-художественного облика столицы. Для каждого участка и здания будет предписано минимальное расстояние между рекламными конструкциями, а также их максимально возможное количество. Размещение рекламы будет ограничено с учетом «архитектурной, исторической, пространственной, функциональной и транспортной специфики» сооружений. Полный запрет коснется объектов культурного наследия и территорий их охранных зон.

Автор: Инна Смирнова