Согласно новой концепции, все вывески должны быть выдержаны в едином стиле, располагаться не выше уровня третьего этажа и не закрывать собой исторический фасад здания

Вывески в центре столицы отныне должны соответствовать требованиям концепции размещения рекламы, разработанной Студией Артемия Лебедева совместно с управлением Москомархитектуры. Об этом 30 июля сообщается на сайте информационного центра Правительства Москвы. Новые правила вступают в силу с 1 сентября 2013 года. Владельцы магазинов и кафе, нарушившие их, получат штраф от 500 тысяч до 1 млн рублей.

Помимо административного штрафа, регламентированного 14.37 статьей КоАП, владельцем заведений грозит демонтаж вывесок. Однако в ОАТИ говорят, что новая система будет гибкой.

Студия Артемия Лебедева совместно с управлением Москомархитектуры создала архитектурно-художественную концепцию размещения рекламы и торговых вывесок для одиннадцати центральных улиц Москвы, в том числе Нового Арбата, Большой Садовой, Воздвиженки, Тверской и 1-й Тверской-Ямской улицы, Рождественки, Камергерского переулка, Кузнецкого моста, Петровки, Большой Дмитровки и Столешникова переулка. Согласно новой концепции, все вывески должны быть выдержаны в едином стиле, располагаться не выше уровня третьего этажа и не закрывать собой исторический фасад здания.

Источник: Московские Новости