Госадмтехнадзор Московской области проверяет вывески и рекламных носители по всей области. Уже выявлено более 600 самовольно установленных объектов наружной информации, передает Regnum.ru.
Размещение этих объектов не было согласовано с органами местного самоуправления, они не соответствуют единому архитектурному облику городов Подмосковья.
Во время посещения Коломны врио губернатора Андрей Воробьёв обратил внимание на вывески и рекламу на улицах Коломны, вписывающиеся в единый архитектурный стиль города.
"Мы договорились о реализации программы, которая позволит нам в кратчайшие сроки заменить старые нелепые вывески, рекламу на современные красивые, делающие наши города уютными, как это мы видели сегодня в Коломне", — заявил глава региона.
Также врио губернатора призвал всех глав муниципальных образований сделать вывески и рекламу во всех городах Московской области в едином стиле, приведя к единым стандартам.
Источник: advesti