Федеральный арбитражный суд Московского округа отменил постановления судов двух инстанций о признании незаконным предписания Московского управления ФАС в отношении наружной рекламы торгового дома "ЦУМ", сообщила сегодня пресс-служба столичного УФАС.

В октябре 2010 года комиссия столичного УФАС признала наружную рекламу ОАО ТД "ЦУМ": "-30%; -50%; SALE" и аналогичную рекламу в Интернете на сайте www.tsum.ru — ненадлежащими.

Поскольку в рекламных сообщениях использовались иностранные слова и выражения без русского перевода, по мнению антимонопольного органа, торговый дом нарушил п. 1 ч. 5 ст. 5 ФЗ "О рекламе". Кроме того, отметили в УФАС, в рекламных сообщениях не содержалась часть существенной информации об условиях приобретения товаров, что противоречит ч. 7 ст. 5 ФЗ "О рекламе", так как "искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы". Торговому дому было выдано предписание об устранении нарушений.

Однако в феврале 2011 года ЦУМ оспорил выводы УФАС в Арбитражном суде города Москвы, который принял сторону истца. Тогда Московское УФАС подало апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции, но 16 июня суд второй инстанции также поддержал ЦУМ.

Недавно состоялось рассмотрение кассационной жалобы Московского УФАС. В итоге ФАС МО отменил первые два решения и постановил передать данное дело в АСГМ на новое рассмотрение.