информационные стенды За последние двадцать лет наружная реклама не просто преобразилась, она перешла на качественно новый – иной уровень развития. Сегодня стоит поговорить об одной из сегментов наружки и процессе его изготовления.

За два-три года информационные стенды стали буквально незаменимы. В чем же секрет их популярности и производства? Практически любая компания, какие бы товары она не продавала и какие бы услуги не предоставляла, обязана иметь хотя бы один уголок информирования клиентов. Самыми актуальными в настоящее время являются информационные стенды, которые можно встретить в детских садах и школах.

Большое количество школ и детских садов делает изготовление стендов чрезвычайно популярной и востребованной услугой, хотя, несмотря на кажущуюся простоту, требует высокой квалификации, профессионализма, аккуратности и качественных материалов.

Производство стенда начинается, прежде всего, с выбора базы. Обычный информационный стенд выполняется на базе листового пластика. Плоттер осуществляет разрезание цветной пленки таким образом, чтобы создать требуемую графику (при этом рисунок можно получить практически любой сложности). После этого рисунок (или текст) наносится на основу.

Следующим этапом является обработка, которая выполняется над изделием. Пленка высушивается, а стенд обрамляется алюминиевым профилем (для придания жесткости). Стенд практически готов – остается решить стоит ли добавлять к подобной конструкции объемные буквы или неоновые элементы. В том случае, если принято решение не добавлять лишних элементов, стенд измеряется и на одинаковом расстоянии друг от друга приклеиваются прозрачные карманы.

No related posts.