Портал, посвященный законодательным инициативам в наружной рекламе, заработает в третьей декаде сентября. Необходимость в подобном интернет-ресурсе стала очевидна для делегатов Съезда цифровой наружной рекламы России. «Отношения в сфере наружной рекламы не упорядочены, предприятия малого и среднего бизнеса необходимую государственную поддержку не получают»

Авторы обращения к лидеру Общероссийского народного фронта Владимиру Путину по вопросам поддержки малого и среднего бизнеса в наружной рекламе запускают портал, посвященный законотворческой деятельности в российской «наружке». В последнее время в Государственную Думу без публичного обсуждения вносится слишком много законопроектов, кардинально меняющих правила игры в отрасли. Сайт поможет рабочей группе по доработке отраслевых законопроектов, созданной Съездом «Цифровая наружная реклама в России», сделать публичным обсуждение любых законодательных инициатив в отрасли.

Портал, посвященный законодательным инициативам в наружной рекламе, заработает в третьей декаде сентября. Необходимость в подобном интернет-ресурсе стала очевидна для делегатов Съезда цифровой наружной рекламы России, прошедшего 8 сентября в Москве. На нем собрались более 150 участников из 50 городов со всей страны, которые обсудили тенденции и перспективы развития отрасли.

Обсуждая текст обращения, делегаты съезда констатировали, что сегодня в Государственную думу поступает большое количество поправок в закон «О рекламе». Значительная часть подобных законопроектов после рассмотрения правительством получает отрицательнее отзывы заинтересованных министерств и ведомств. Тем не менее, поправки такого рода вызывают в отрасли нездоровый ажиотаж, не способствующий конструктивному обмену мнениями по действительно назревшим поправкам в закон «О рекламе». Интернет как передовое средство коммуникации поможет отрасли сформировать действующую дискуссионную панель по законодательной активности в сфере наружной рекламы. Портал, работа над которым сейчас ведут организаторы Съезда, предоставит всем участникам рынка возможность высказать свое мнение и обсудить любой из внесенных в Государственную Думу законопроектов по наружной рекламе.

Перед гостями Съезда с докладами выступили ведущие специалисты outdoor рекламы, создания видеоконтента и области исследований цифровой наружной рекламы. В первой сессии научной программы Съезда «Цифровой outdoor в Московском регионе» участники услышали выступления Андрея Берёзкина, главы комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и генерального директора исследовательской фирмы «ЭСПАР-Аналитик»; Виктора Лаптева, коммерческого директора компании «3STARS»; Владимира Трофимова, заместителя директора по наружной рекламе агентстваи директора по правовым вопросам и комплаенсу «Правовой и финансовый консалтинг» Геннадия Полякова.

На панельной дискуссии первой сессии делегаты Съезда единогласно поддержали инициативу направить открытое письмо премьер-министру Российской Федерации В.В. Путину. «Предприятия малого и среднего бизнеса рассчитывают на государственную и муниципальную поддержку при использовании земель общего пользования, городских объектов для установки рекламоносителей, возобновлении договоров на их установку и эксплуатацию на  новый срок», — говорится в обращении съезда к Владимиру Путину.

Единственными законопроектами по наружной рекламе, получившими положительное заключение правительства, стали поправки, подготовленные депутатами В.Н. Плигиным, В.С. Плескачевским, В.М. Резником, Е.А. Фёдоровым, И.Д. Кобзоном, В.П. Комоедовым (законопроекты №382736-5 и №548559-5). Однако, хотя положительный отзыв Правительства был получен еще от 9 ноября 2010 года, законопроекты до сих пор Госдумой не приняты. В результате «отношения в сфере наружной рекламы не упорядочены, предприятия малого и среднего бизнеса необходимую государственную поддержку не получают», констатирует съезд.

Съезд просит премьера поручить ответственным руководителям партии «Единая Россия» в нижней палате парламента принять «необходимые меры» для рассмотрения законопроектов В.Н. Плигина, В.С. Плескачевского, В.М. Резника, Е.А. Фёдорова, И.Д. Кобзона и В.П. Комоедова, «столь нужных малому и среднему бизнесу». В свою очередь участники Съезда пообещали Владимиру Путину предоставить «все имеющиеся» у них возможности для популяризации идей «Народного фронта».

Вторая сессия научной программы Съезда «Цифровой outdoor в городах России» была полностью посвящена проблемам становления высокотехнологичных носителей в регионах и принятию комплекса мер для их скорейшего разрешения. Рассказать о ситуации digital наружки в регионах Российской Федерации  были приглашены генеральный директор компании «Инфо-Ю» Леонид Рудой (г. Тамбов) и директор компании «Формат А» Максим Миронов (г. Краснодар) Закрыл вторую сессию доклад руководителя регионального отдела продаж компании «3STARS» Ольги Коротун об оптимизации этапов работы по проведению национальных рекламных кампаний на светодиодных экранах.

В докладе исполнительного директора компании «3STARS» Екатерины Акатовой говорилось о создании единого веб — инструмента. Данный сервис представит исчерпывающий перечень городов, в которых существует возможность размещения рекламы на outdoor экранах. Также в третьей сессии были затронуты темы о взаимодействии участников рынка, о применении инновационных технологий и актуальности креатива в рекламе на digital-носителях.

Более подробно ознакомиться с программой спикеров, материалами докладов и видеозаписями Съезда «Цифровая наружная реклама в России» можно на веб-сайте http://www.digital.3stars.ru/ Информация будет обновляться по мере обработки данных.

3STARS
Advertology.Ru