Больше половины наружной рекламы в Центральном округе установлено незаконно. Итоги проверки были озвучены на первом заседании городской межведомственной комиссии, которая теперь будет координировать работу по пресечению самовольного размещения перетяжек и плакатов. На совещании отметили, что такие конструкции не только разрушают архитектурный облик города, но и небезопасны для москвичей. Помимо прочего, эта реклама не приносит никаких доходов в столичный бюджет.

«Ущерб, который наносится архитектурному облику Москвы, – как говорится, у всех на виду. Социальная напряжённость в этой связи тоже всем понятна и известна. Люди устали от такого образа города, похожего на один большой рекламный щит», — подчеркнул заместитель мэра Москвы по вопросам работы со СМИ, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму Александр Горбенко.

Итогом работы комиссии должно стать полное исчезновение незаконной рекламы в городе. А легальная будет размещаться в соответствии с новой концепцией, которая будет разработана к концу нынешнего года.