11 июля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — На реализацию проекта социальной рекламы против расизма и ксенофобии под лозунгом "Не болей расизмом" власти Москвы до конца 2011 года потратят более 9,5 млн рублей, сообщил "Интерфаксу" источник в мэрии в понедельник.

"Ответственный за реализацию проекта — ГУ "Московский дом национальностей", — сказал собеседник агентства. По его словам, власти Москвы объявили конкурс на разработку сюжетов для антирасистской наружной рекламы.

"Предполагается, что до конца 2011 года в Москве будет размещено не менее 20 билбордов размером три на шесть метров. Кроме того, на десяти светодиодных панно в Москве в течение двух месяцев круглосуточно будут транслироваться ролики толерантного содержания", — рассказал собеседник агентства.