Объекты наружной рекламы и информации на стационарных и временных оградах, на строительных сетках, а также фасадах (в том числе, торцевых и дворовых) зданий, строений, сооружений, установ- ленные на основании разрешений на размещение объектов наружной рекламы и информации, выданных до 1 апреля 2011 г., подлежат экс- плуатации до истечения срока действия соответствующих разрешений. Продление срока действия указанных разрешений не допускается.

 
31 мая 2011 г. N 233-ПП

О внесении  изменений в поста-
новление Правительства  Москвы
от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП


     В целях  исполнения  предписаний  Федеральной антимонопольной
службы России от 7 июня 2010 г. по делу 1 15/35-10 в части прекра-
щения  нарушения  Правительством Москвы пункта 2 части 1 статьи 15
Федерального закона от 26 июля 2006 г.  N 135-ФЗ "О защите  конку-
ренции" и  Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 23 декабря 2010 г.  N 102 в части приведения постановления Пра-
вительства  Москвы от 21 ноября 2006 г.  N 908-ПП "О порядке уста-
новки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в  го-
роде  Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы,
информации и оформления города Москвы заявителям в режиме  "одного
окна"  в  соответствие  с требованиями законодательства Российской
Федерации о рекламе Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести следующие изменения в  постановление  Правительства
Москвы от  21 ноября 2006 г.  N 908-ПП "О порядке установки и экс-
плуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и
регламенте  подготовки документов Комитетом рекламы,  информации и
оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в  ре-
дакции  постановлений  Правительства  Москвы от 16 октября 2007 г.
N 900-ПП, от  25  декабря 2007 г. N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 г.
N 109-ПП,  от 12  февраля 2008 г.  N 111-ПП,  от 25  марта 2008 г.
N 213-ПП,  от  30  июня  2009 г.  N 624-ПП,  от 11 августа 2009 г.
N 773-ПП,  от  13  октября 2009 г. N 1085-ПП, от 10 ноября 2009 г.
N 1235-ПП,  от 17 ноября 2009 г.  N 1279-ПП, от  2 февраля 2010 г.
N 94-ПП, от  16  февраля  2010 г.  N 128-ПП,  от  30 марта 2010 г.
N 262-ПП,  от 20 апреля 2010 г.  N 324-ПП,  от  27  июля  2010  г.
N 630-ПП, от 10 августа 2010 г. N 688-ПП):


                              - 2 -                              

     1.1. В пункте 1.3 приложения 1 к постановлению слова  "Закона
Российской  Федерации"  заменить  словами  "Федерального закона от
1 июня 2005 г. N 53-ФЗ".
     1.2. В  пункте 2.1.1 приложения 1 к постановлению дефис деся-
тый изложить в следующей редакции:
     "- объекты наружной рекламы и информации,  устанавливаемые на
зданиях и сооружениях,  не должны ухудшать их архитектуру.  Не до-
пускается  размещение  объектов  наружной  рекламы и информации на
стационарных и временных оградах, строительных сетках, а также фа-
садах (в том числе,  торцевых и дворовых) зданий, строений, соору-
жений;".
     1.3. Пункт 2.2.4 приложения  1 к постановлению признать утра-
тившим силу.
     1.4. Абзац первый пункта 2.2.11.1 приложения 1 к  постановле-
нию дополнить словами "Оформление разрешительной  документации  на
установку  и эксплуатацию штендеров производится в порядке,  уста-
новленном настоящими Правилами,  на срок не более двенадцати меся-
цев.".
     1.5. Пункты 2.2.11.2 и 2.2.11.3 приложения 1 к  постановлению
признать утратившими силу.
     1.6. В пункте  2.4.2  приложения 1 к постановлению слова "Фе-
дерального закона" заменить словами "Закона Российской Федерации".
     1.7. В абзаце третьем пункта 7.1.3 приложения 1 к постановле-
нию  слова "(федеральные законы от 27 апреля 1993 г.  N 4871-1 "Об
обеспечении единства измерений",  от 10 июня 1993 г.  N 5151-1  "О
защите прав потребителей" (в редакции федеральных законов от 9 ян-
варя 1996 г.  N 2-ФЗ,  от 17 декабря  1999 г.  N  213-ФЗ),"  заме-
нить  словами "Законом  Российской Федерации  от 7 февраля 1992 г.
N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом".
     1.8. Дефис третий абзаца третьего пункта 7.1.8 приложения 1 к
постановлению признать утратившим силу.
     1.9. Дефис третий пункта 7.2.1.7 приложения 1 к постановлению
признать утратившим силу.
     1.10. Строку  "Объекты  наружной  рекламы  и  информации   на
временных  строительных  ограждениях,  реклама на строительной се-
тке - 0,7" таблицы значений коэффициентов К5 приложения 1 к Прави-
лам (приложение 1 к постановлению) признать утратившей силу.
     1.11. Приложение 3 к Правилам установки и эксплуатации объек-
тов наружной рекламы и информации в городе Москве (приложение 1  к
постановлению) признать утратившим силу.
     1.12. Пункты 9  и  10  Перечня  документов,  необходимых  для


                              - 3 -                              

представления  заявителем в службу "одного окна" Комитета рекламы,
информации и оформления города Москвы для оформления разрешения  и
договора, перечня  уполномоченных организаций  и сроков проведения
ими экспертиз, а также срока оформления разрешения, договора в за-
висимости от  типа  объекта наружной рекламы приложения 1 к Регла-
менту (приложение 2 к постановлению) признать утратившими силу.
     1.13. Пункты 2 и 7 в графе 2 "Документы,  требуемые от заяви-
теля" таблицы  приложения 6 к постановлению  признать  утратившими
силу.
     1.14. Пункты 2 и 7 в графе 3 "Документы,  необходимые для вы-
полнения этапа"  пункта  1  таблицы  приложения  6 к постановлению
признать утратившими силу.
     2. Признать утратившими силу:
     2.1. Пункты 1.17,  1.18 постановления Правительства Москвы от
16 октября  2007 г.  N 900-ПП "О внесении изменений и дополнений в
постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП".
     2.2. Постановление  Правительства  Москвы  от 30 июня 2009 г.
N 624-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Моск-
вы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП".
     2.3. Пункт 1.4 постановления Правительства Москвы от 10 нояб-
ря 2009 г. N 1235-ПП "О внесении  изменений в постановление Прави-
тельства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП".
     3. Объекты  наружной  рекламы  и информации на стационарных и
временных оградах,  на строительных сетках, а также фасадах (в том
числе, торцевых и дворовых) зданий, строений, сооружений, установ-
ленные  на  основании  разрешений  на размещение объектов наружной
рекламы и информации,  выданных до 1 апреля 2011 г., подлежат экс-
плуатации  до истечения срока действия соответствующих разрешений.
Продление срока действия указанных разрешений не допускается.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Мэра  Москвы  в Правительстве Москвы по средствам
массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и ту-
ризму Горбенко А.Н.



П.п.Мэр Москвы                                         С.С.Собянин