В последнее время в нашей стране появляется много интересных решений в наружной рекламе. И хотя исполнение зачастую сильно «хромает», а идеи не всегда отличаются оригинальностью, подобная реклама безусловно является образцом российского креатива в наружной рекламе, внося разнообразие в череду однотипных биллбордов и вызывая интерес и улыбку прохожих. 


Освоение пространства

Так компания «Энкор», специализирующаяся на оптовой и розничной продаже инструментов, разработала необычную наружную рекламу.
Кроме основной функции рекламы — привлечь внимание к магазину, была поставлена задача закрыть не совсем красивую стену.
Дизайн и идея были придуманы в рекламном отделе компании.

Реклама на остановках

Этим летом в разгар самой жары Coca-Сola украсила остановки в Москве сосульками. Изображение на автобусных остановках столицы бутылочки с освежающим напитком сопровождалось слоганом «Бррр…взбодрррись!», а с крыши свисали гирлянды сосулек. Креатив к сожалению не наш, а принадлежит агентству Ogilvy & Mather Johannesburg. Адаптацией кампании в России занималось агентство Publicis United Moscow.

Нестандартная реклама

Нестандартная рекламная компания кетчупов Calve проходит в завершение шашлычного сезона 2009 на щитах и сити-форматах в Москве и С.Петербурге. Конструкции биллбордов и сити-форматов представли собой ящики, заполненные объемными помидорами и упаковками кетчупа Calve. Проект был разработан и реализован подразделением агентства Media Instinct — Match и агентством PHD (OMD MD | PHD Group).

Нестандартные биллборды

В преддверии выхода на экраны кинотеатров фильма Тимура Бекмамбетова «Дневной дозор» в Москве появилась оригинальная наружная реклама. Кампания проходила на световых коробах, что позволяло обеспечить интересные визуальные эффекты: в светлое время суток реклама больше была похожа на тизинговый постер с надписью «Дневной дозор» на белом фоне. Однако, когда ночью включалась подсветка, становились видны фигуры, выходящие «из сумрака». Креатив — студия «ОРТ Дизайн», размещение — News Outdoor.