Как жители городов относятся к наружной рекламе

Как жители городов относятся к наружной рекламе

Как показали результаты опроса, организованного компанией Clear Channel, подавляющее большинство городских жителей (более 80%) находят наружную рекламу полезной и способствующей оживлению внешнего вида города.

Всего лишь 5% опрошенных высказались отрицательно, мотивируя свое мнение тем, что наружная реклама только отвлекает людей от их повседневных дел, не принося в их жизнь ничего полезного. Многие проявили заинтересованность в появлении и развитии интерактивных разновидностей наружной рекламы, увеличении информационной составляющей, которая нацелена на получение немедленной практической пользы для потребителей. Представители государственных структур отметили несомненную пользу правильно установленных и оснащенных рекламных конструкций для создания эстетического образа того или иного региона. К числу приоритетных также можно отнести существенную роль рекламных мероприятий в формировании бюджетов городов и создании новых рабочих мест.

Опрос проводился среди жителей семи крупных европейских городов – Париж, Барселона, Лондон, Брюссель, Дублин, Неаполь, Стокгольм. Вероятно, картина в российских городах может в чем-то отличаться, но ситуация в любом случае будет похожей – наружная реклама остается одним из главных методов воздействия на горожан, и такая тенденция, судя по всему, сохранится, несмотря на имеющийся кризис в отрасли.