Установка рекламных конструкций на объектах культурного наследия будет запрещена
Пресс-службой Совета Федерации сообщено, что одобрен закон, позволяющий запретить размещение рекламной продукции на объектах, которые относятся к категории культурного наследия.
Антон Беляков, член комитета СФ, пояснил, что в законе оговариваются объекты, которые состоят в едином государственном реестре культурных и исторических памятников. Важно заметить, что количество объектов культурного наследия в столице насчитывается больше чем восемь тысяч.
Конечно, действие закона не распространится на размещение наружной рекламы различного рода мероприятий, разработанных в целях привлечения публики для посещения непосредственно этих объектов. Также, по заявлению парламентария, ограничение не коснется упоминаний о спонсорах каждого из отдельных мероприятий при условии, если оно не будет занимать более десяти процентов от общей площади рекламы.
Документ, принятый Госдумой во втором и третьем чтении, позволит сохранить облик культурного наследия нашей родины. Вся реклама, стандарты которой не соответствуют новым правилам, исчезнет уже до июля 2016 года – это связанно с тем, что нововведения будут производиться последовательно, начиная Садовым кольцом и заканчивая границами МКАД. Разумеется, что установка рекламных конструкций с выданными ранее разрешениями юридически действительна до окончания срока их действия.
Любая реклама запрещена в охраняемых ЮНЕСКО зонах, за исключением афишных стендов, информирующих о репертуарах театров, а также различных массовых и спортивных мероприятиях в городе. К слову, к таким зонам относят Новодевичий монастырь, музей-заповедник «Коломенское» и Московский Кремль.