ГДЕ/ДЛЯ ЧЕГО? Идеальная замена наружной рекламы на люминесценте и неоне, а так же оптимальное решение, для торговых точек с недостатком эл. мощностей.
ВАША ВЫГОДА: За 3 года, ЭКОНОМИЯ С КАЖДОГО КВАДРАТНОГО МЕТРА светового короба с подсветкой на светодиодах.
по сравнению с коробом на люминесцентных лампах 14 720 руб./1м2
по сравнению с коробом на неоне 33 120 руб./1м2
ГАРАНТИЯ: — 18 месяцев
СРОК ОКУПАЕМОСТИ: — 0,5-1,5 года
  1. Малое потребление электроэнергии (в 8-18раз меньше), в сочетании с высокой светоотдачей.
  2. Низкие эксплуатационные затраты. И неон и люминесцентные лампы весьма чувствительны к внешним факторам, (морозы, вандализм), а в случае с лампами еще требуют затрат на их утилизацию. Светодиоды могут работать в широком диапазоне температур окружающей среды от -30 до +65 С. Высокая ударо–устойчивость светодиодов, делает наружную рекламу более устойчивой к воздействиям фактора вандализма.
  3. Очень большой срок службы (до 50 000 часов).
  4. Компактность светодиодных источников света и хорошая светорассеивающая способность, позволяет делать световые короба более тонкими (глубина не более 7-10 см) и равномерно-засвеченными (без полос).
  5. Низкое питающее напряжение (12В) и встроенная в блок питания защита от короткого замыкания делает конструкцию в целом электро и пожаро-безопасной.
  6. Возможность создавать сложные светодинамические эффекты, без сокращения ее срока службы (светодиоды + управляющий контроллер). При использовании управляющих контроллеров снижается потребление электроэнергии и увеличивается срок службы светодиодов на 20-50%.
  7. Широкая цветовая гамма позволяет использовать светодиодные источники света напрямую — без применения светофильтров, вследствие чего, не происходит потерь светового потока, что в свою очередь дает превосходную насыщенность цвета.
  8. Существенно ниже расходы на электропроект.
ЕДИНСВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК относительно высокие первоначальные затраты, но практика показывает, что срок окупаемости светодиодных технологий при применении их в световых рекламных конструкциях составляет от 0,5 до 1,5 года.

Расчет ЭКОНОМИИ от использования светодиодов в наружной рекламе.

Стоимость рекламной установки, в среднем за 1 м2
Световой короб с подсветкой неоном
6 600 р.
Световой короб с люминисцентными лампами + ЭПРА
5 000 р.
Световой короб с подсветкой на светодиодах
9 000 р.

Но в условиях недостатка эл. мощностей в торговой точке, несравнимо низкое энергопотребление делает светодиоды единственным выгодным вариантом с самого начала, т.к. затраты на подвод доп. эл. мощностей, несравнимо больше стоимости затрат на светодиодный световой короб. Как правило, световой поток создаваемый светодиодами не хуже, а в некоторых вариантах применения и гораздо лучше, чем у неона и тем более у люминесцентной лампы.

Потребляемая эл.мощность рекламной установки, при создании одинакового светового потока, на 1 м2
Ватт
Световой короб с подсветкой неоном
720 Вт
Световой короб с люминисцентными лампами + ЭПРА
320 Вт
Световой короб с подсветкой на светодиодах
40 Вт

Такую сумму заплатит владелец подобных световых коробов в год (Ст-ть кВт/ч=315 коп., 10 часов в день, 365 дней):

Затраты в ГОД на 1 м2 рекламной установки
Эл.Энергия
Световой короб с подсветкой неоном
8 300 р.
Световой короб с люминисцентными лампами + ЭПРА
3 700 р.
Световой короб с подсветкой на светодиодах
460 р.

Общие затраты на содержание 1 м2 рекламной установки в течении 3-х лет
1 год
2 год
3 год
Итого
Световой короб с подсветкой неоном
18 900 р.
12 300 р.
12 300 р.
43 500 р.
Световой короб с люминисцентными лампами + ЭПРА
11 700 р.
6 700 р.
6 700 р.
25 100 р.
Световой короб с подсветкой на светодиодах
9 460 р.
460 р.
460 р.
10 380 р.

Экономия за 3 года на 1 м2 рекламной установки
Экономия
Световой короб с подсветкой неоном
33 120 р.
Световой короб с люминисцентными лампами + ЭПРА
14 720 р.
Световой короб с подсветкой на светодиодах
0 р.