Интерес использования светодиодов в наружной и интерьерной рекламе, возрастает с каждым днем. Некоторое время назад яркость светодиодов была значительно меньше, а технические характеристики светодиодов значительно хуже, чем на текущий момент. Для светодиодной подсветки наружной и интерьерной рекламы в основном используются светодиодные модули и светодиодные линейки, в которых применяются сверхяркие светодиоды. Эти изделия с использованием сверхярких светодиодов устанавливаются в качестве аналогов люминесцентных ламп и неона. Светодиодная подсветка в световых коробах реализована при помощи светодиодных панелей, которые состоят из множества светодиодных кластеров или мощных светодиодов.

Использование светодиодов в объектах наружной и интерьерной рекламы дает ряд серьезных преимуществ. В первую очередь это энергопотребление. Светодиодная подсветка потребляет в несколько раз меньше электроэнергии, чем классические технологии подсветки. Немаловажный момент в объектах наружной и интерьерной рекламы – это затраты на эксплуатацию.

Срок жизни светодиодных модулей и светодиодных линеек значительно больше, что позволяет обеспечить бесперебойную работу рекламной вывески очень длительное время.

Применение технологии «открытые светодиоды» открывает огромный потенциал для реализации многих дизайнерских решений в области наружной, интерьерной рекламы. Также открывается огромный потенциал для применения динамических световых эффектов, которые не доступны при использовании классических источников света.

При использовании классических источников света есть ряд ограничений при создании объектов наружной и интерьерной рекламы. Одним из таких ограничений является размер вывески. С использованием сверхярких светодиодов появляется возможность создавать сверхтонкие рекламные конструкции, а это существенно сказывается на снижении себестоимости объекта.

Применение мощных светодиодов в светодиодной подсветке, позволяет полностью заменить классические источники света и получить более высокий результат при решении поставленных задач.